Защитная и абразивная полировка авто.

Полировка автомобиля в Минске

Традиционно качественно выполним любую полировку автомобиля, в кратчайшие сроки и по разумным ценам.
Полировку всего авто или отдельных элементов.
При заказе на абразивную полировку, защитная полировка выполняется бесплатно и является комплексной частью технологического процесса.

Расчёт с чеком.
  • Быстрое удаление царапин!
  • Экономьте своё время и деньги.
  • Обновите внешний и предпродажный вид автомобиля, без покраски, сопутствующих ей расходов и расходных материалов.
  • Защитите лакокрасочный слой от разрушительных внешних воздействий и придайте ему свежий блеск.

Абразивная полировка.

Суть абразивной полировки заключается в устранении внешних поверхностных дефектов лакокрасочного покрытия кузова автомобиля.
Результатом является обновление покрытия.
Оно выглядит новым.

Если покрытие всего кузова, либо его отдельного элемента помутнело, исцарапалось и потеряло первоначальный блеск, абразивная полировка способна вернуть ему прежнюю новизну.

Внешний вид автомобиля преобразится без значительных вложений, как с позиции капитала, так и времени, которых требует технология покраски.

Наряду с существенными преимуществами абразивной полировки, идут и некоторые недостатки.
По своему эффекту обновления, полировка более ограничена, чем покраска.

Ограничения полировки кузова автомобиля:

  • по типу (поверхностные, глубинные) и глубине повреждения, толщине лакокрасочного слоя
    • Только внешние повреждения поддаются устранению абразивной полировкой, т.е., повреждения, вызванные внешними воздействиями и затрагивающие верхний сектор покрытия.
      Слой, имеющий глубинные повреждения, как точечная коррозия (жуки), полировать бесполезно.
    • Если покрытие автомобиля имеет лаковый слой поверх базовой эмали, то повреждения не должны затрагивать всю глубину лака и достигать базовую эмаль.
    • Если покрытие состоит, только лишь, из слоя краски, без лака, к примеру, автомобиль окрашен акрилом либо алкидом, то внешние повреждения не должны превышать толщину слоя краски и достигать лежащего под краской грунта.
    • Толщина лакокрасочного покрытия должна с некоторым запасом превышать толщину повреждённого слоя.
  • по некоторым дефектам покраски
    • Покрасочный слой автомобиля, уже изначально, может содержать некоторые дефекты допущенные при его укладке, которые не поддаются полировке.
      К примеру: слишком глубокие кратера образованные на слое частицами силикона, масла, воды и т.п., крупная пыль, неправильно сделанные переходы по краске либо лаку.
При наличии данных повреждений, полировка, может в некоторой степени замаскировать их, но полностью избавиться от них можно лишь перекраской.

Защитная полировка.

Суть защитной полировки автомобиля заключается в предохранении, как самого, покрытия от разрушительного воздействия окружения, так и защите находящегося под ним кузова автомобиля, что является менее очевидным и упускаемым из виду фактом.
Также, защитная полировка придаёт покрытию дополнительный блеск, цветовую насыщенность и, даже, приятный запах.

Периодическая защитная полировка прекрасно подойдёт для ухода за покрытием нового либо свежеокрашенного автомобиля, так и для восстановленного, абразивной полировкой, старого повреждённого покрытия.