Ремонт рулевого управления.

Связан с такими компонентами:

Ремонт рулевых реек в Минске
  • кардан рулевой колонки;
  • рулевой вал с приводной шестернёй;
  • рулевой вал с червяком;
  • рулевая рейка;
  • ролик рулевого механизма;
  • рулевые тяги;
  • рулевая сошка;
  • шарниры;
  • поворотные рычаги;
  • маятниковый рычаг;
  • усилитель рулевого управления (гидроусилитель рулевого управления (ГУР), электроусилитель рулевого управления (ЭУР)).
Ремонтируемые компоненты зависят от типа рулевого механизма.

Рулевое управление автомобиля.

Ремонт рулевого управления в Минске Назначение рулевого управления заключается в изменении направления движения транспорта.
Рулевое управление автомобилей состоит из рулевого механизма и рулевого привода.

Рулевой механизм обеспечивает преобразование вращательного движения рулевого колеса в поступательное движение тяг рулевого привода с увеличением усилия за счёт применения редуктора в конструкции механизма.
Роль редуктора выполняет передающая пара.

Три вида рулевого управления.

В основном используются три вида рулевого управления основаных на различных видах рулевых механизмов:

  • Реечная передача (реечные), передающая пара шестерня-рейка - наиболее распространён в легковых автомобилях;
  • Червячная передача (червячные), передающая пара червяк-ролик - распространён в джипах;
  • Винтовая передача (винтовые), передающая пара винт-шариковая гайка - применяется, в основном, в грузовом транспорте.