Шиномонтаж и балансировка колёс в Минске

BEISSBARTH – традиция инновация!
REMA TIP TOP - синоним качества и надежности!

Ремонт шин и балансировка колёс.

Шиномонтаж реализует услуги:

  • ремонт проколов;
  • ремонт порезов;
  • ремонт грыж;
  • балансировка колёс.
Наш шиномонтаж обслуживает колёса с диметром дисков от 13 до 19.

Качество ремонтных работ нашего шиномонтажа гарантированно высокой квалификацией и большим опытом специалиста.

Качество ремонтного оборудования гарантированно германской фирмой BEISSBARTH.

Качество материалов гарантировано германской фирмой REMA Tip Top.

Все ремонтные материалы и оборудование отвечают самым высоким требованиям и европейским стандартам.

Если у вашего автомобиля произошло повреждение шины - не расстраивайтесь, это не трагедия!
Просто воспользуйтесь нашими услугами шиномонтажа в Минске, и мы приведём её к первоначальному состоянию!

Ремонт шин.

Мы используем разумный профессиональный подход при ремонте повреждений шин исходя из характера повреждения, его места, состояния и типа шины.
Учитываем все детали конкретной ситуации, опираемся на знания и опыт для постоянного достижения хорошего результата.

Результат нашей работы - это ваша безопасность и уверенность на дороге, а так же гарантия на ремонт до конца срока службы вашей покрышки!

Неотъемлемой частью правильного шиномонтажа и составляющей технологического процесса является балансировка колёс.
Пренебрегать балансировкой очень не желательно.

Балансировка колёс.

Балансировка колёс необходима для устранения биения колеса возникающего в результате неравномерного распределения массы по окружности, что ведёт к уменьшению нагрузки на ступицу, улучшению сцепки колеса с покрытием, устранению воздействия вибрации на элементы подвески и рулевого управления, улучшению курсовой устойчивости и продлевает срок службы шин, системы рулевого управления и подвески.

Неравномерное распределение массы вещества по окружности, в результате которого требуется отбалансировать колесо, может быть вызвано различными дефектами колёсного диска (деформации после ударов, дефекты изготовления) и шины (как результат неравномерного износа, дефекта изготовления, установки латок на местах повреждений).

В профилактических целях, в контексте планового технического обслуживания автомобиля, балансировку колёс необходимо выполнять так же через каждые 15 000 километров пробега.