Развал схождение, Московский район.

BEISSBARTH Tradition: Innovation!

высокая точность измерения
высокая повторяемость результатов
инновационная беспроводная оптическая система измерения

На нашем посту развал-схождение мы используем стенд всемирно известной германской фирмы BEISSBARTH.
Стенд представляет собой компьютеризированную систему выравнивания с 8 инфракрасными датчиками-камерами CCD-Camera, по 2 датчика с процессором и беспроводной антенной на каждое колесо обеспечивающими инфракрасную связь в виде замкнутого прямоугольного контура вокруг автомобиля и беспроводной передачей данных на компьютер.

На нашем стенде развал-схождение можно измерить следующие параметры:

  • схождение индивидуальное для каждого колеса и общее (угол схождения)
  • развал (угол развала)
  • вылет колеса (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода колеса)
  • кастер (продольный наклон оси поворота)
  • SAI (поперечный наклон оси поворота)
  • ширина колёсной базы
  • угол задней оси относительно продольной оси автомобиля (смещение оси)
Наши клиенты получают распечатку результатов измерений до и после произведённых регулировок.

Процедуру развал-схождение необходимо выполнить в следующих случаях:

  • после ремонта подвески и рулевого управления
  • при сильном ударе колеса об бордюр и т.п.
  • после кузовного ремонта при аварии, повлекшей изменение геометрии шасси вследствие деформации кузова
  • через каждые 8-12 тысяч километров пробега развал-схождение выполняется, как часть планового технического обслуживания

Диагностика на стенде развал-схождение рекомендуется так же, при появлении таких эффектов, как:

  • увод автомобиля в сторону;
  • потеря курсовой устойчивости (автомобиль рыскает по дороге);
  • при передаче моментов сил на руль при наезде на мелкие неровности (руль вырывается из рук);
  • при неравномерном износе колёсных шин, повышенном износе внутренней либо наружной части;
  • отсутствие самовыравнивания управляемых колёс, как на больших, так и малых скоростях;
  • неустойчивость в поворотах;
  • визг покрышек в поворотах, даже на малых скоростях;
  • слишком лёгкий либо слишком тяжёлый руль;

Наш развал-схождение.

Регулировка углов установки колёс (развал-схождение) выполняется на автомобиле с исправной подвеской, что продиктовано спецификой данных работ.
При возникновении сомнения относительно её исправности вам будет предложено проехать в наш бокс слесарного ремонта автомобилей, для более тщательной диагностики и устранения неисправности, если она будет обнаружена.

Диагностика и регулировка углов развал-схождение выполняется высококлассным специалистом в данной области.
Также первостепенное значение имеет хорошее техническое состояние оборудования и его регулярная калибровка.
Кроме опыта в регулировке УУК (углов установки колёс), имея более десяти лет опыта ремонта и обслуживания стендов развал-схождение нашего специалиста, наш стенд всегда откалиброван и находится в превосходном техническом состоянии!

Мы истинные профессионалы, и специалисты своего дела!