Покраска крыла

Существуют отличия между покраской переднего крыла и заднего.

Покраска переднего крыла осуществляется, в основном, на автомобиле, без снятия. Но при этом может возникнуть необходимость снятия поворотника и отсоединения переднего бампера в месте его крепления возле крыла, если зазор между ними и крылом слишком мал. Вся остальная поверхность кузова авто маскируется укрывным материалом.

Если же крыло необходимо снять, тогда, как правило, снимается передний поворотник, пластиковый подкрылок и отсоединяется часть бампера. Повторитель поворота на крыле и молдинг заклеиваются малярной лентой, либо снимаются. Заднее крыло не съёмное и красится только на авто.

Очень часто покраска заднего крыла осуществляется с переходом на заднюю стойку, либо стойка красится полностью вместе с крылом. При покраске заднего крыла, также может возникнуть необходимость отсоединения заднего бампера, части пластикового подкрылка и снятия фонаря.

Так как крылья находятся над колёсами - во время эксплуатации автомобиля нижняя кромка арки выструивается песком и камнями, и со временем краска там облазит и крыло начинает ржаветь. Этого можно избежать, если после покраски нанести снизу, на кромку, антикоррозийный состав для наружных поверхностей.

Любая качественная покраска крыла с гарантией доступна на нашем автосервисе.